#140схуемзнаков #пасха #чистки
Предупреждение: данный пост не направлен на оскорбление чувств верующих, сотрудников центра Э и Виталия Милонова, а носит образовательный характер.
Ну, вот и настал мой любимый праздник. Люди вокруг постоянно совершают попытки вовлечь меня в обряды еврейской мифологии. Встреча христиан напоминает сходку шпионов с паролем и отзывом. И когда на “Христосвоскреси” я отвечаю молчанием, то на лице собеседника появляется глубочайшее разочарование. И, признаюсь, грешен, иной раз бывало приходилось отвечать, чтобы не уязвить ранимую душу.
Тем временем, не перестаю восхищаться насколько же люди склонны не разбираться в тех вещах, которые определяют их быт, моральные установки и жизнь в целом.
Есть подозрение, что христианами становятся даже те, кто библию не открывал, за компанию, так сказать. Я уж не говорю про углубленное изучение вопроса.
Если в Рождество празднуется рождение Христа, то почему его воскрешение называется Пасхой, откуда взялось такое название? Все дело в том, что изначально существовала ветхозаветная Пасха, в которую отмечался исход евреев из Египта.
Если еще точнее, то слово Пасха (Песах) в переводе с иврита означает “прошедший мимо”. Да, как раз из той истории, когда евреям поступил инсайд от Господа о необходимости резать барана в лучших традициях семитов, чтобы потом намазать дом его кровью. И жилища, помеченные таким образом, оперативный уполномоченный Ангел проходил мимо, а в остальных домах делил первенца на ноль. ”И сделался великий вопль в земле Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца”. Такой вот акт устрашения демонстрирующий всю мудрость и милосердие Господа Бога и, которому, кажется, уделена одна из статей уголовного кодекса РФ… но то мирское. Я не берусь судить, что предстояло бы испытать тому, кто осмелился бы повторить процедуру по уничтожению первенцев, но христиане весело жуют кулич и не парятся.
P.S.: прошу избавить меня от рассказов про Пасху 2.0. Мне это все отлично известно. Суть вещей в корнях названия и не существует двух Богов: новозаветного и ветхозаветного. Это один и тот же персонаж с неисповедимыми путями, усеянными трупами стариков, женщин и детей. Таким он описан в Библии, и таким его должны принять и любить адепты христианства.